Татьяна
Это просто какой то ужас! Не дозвониться, через гос услуги вообще не выдаёт эту больницу! Талонов приходишь-нет!
Дата: 2021-01-09 16:08:44
Николай Владимирович
Мной, посредством портала «Госуслуги» была осуществлена запись в «Городская поликлиника №14,ГБУ РО «Областная клиническая больница»» на прием к терапевту Иванова Екатерина Александровна для получения направления на прививку от гриппа на 16 сентября 2020г. Время 9.00 От портала пришло подтверждение записи на прием и выделения очереди. Я прибыл на прием в указанное время. Однако, терапевт Иванова Екатерина Александровна отказала мне в приеме, уведомив меня, что она сегодня почему-то не работает, и посоветовала обратиться в регистратуру для перенаправления меня на прием к другому специалисту. В врегистратуре мне предложили пройти к другому терапевту в порядке живой очереди, и мои объяснения, что в очереди сидят больные люди, а я наоборот – здоров, и цель моего посещения поликлиники это как раз не заболеть, действия не возымели. Медицинскую помощь я не получил. Считаю такие действия персонала «Городская поликлиника №14,ГБУ РО «Областная клиническая больница»» не соответствующими требованиям федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Требую от «Городская поликлиника №14,ГБУ РО «Областная клиническая больница»» соблюдения моих прав в части, касающейся получения своевременной медицинской помощи.
Дата: 2020-09-16 09:55:56
Илья
Звонил в регистратуру для записи к участковому терапевту. Адресовали на портал Государственных услуг. Оформил талон на 9 утра. При посещении поликлиники оказалось, что терапевт в данный день не принимает (в день, на который был получен талон!). Мне было предложено посещение других терапевтов, однако, учитывая значительное количество людей в очереди, я был вынужден покинуть поликлинику без получения необходимой мне медицинской услуги. Для работающего человека такая процедура является недопустимой. Записываясь на определённое время я рассчитываю, что услуга будет оказана именно в это время, именно в этот день. Остался крайне недоволен качеством организации работы поликлиники.
Дата: 2020-08-31 11:25:10
Наталья
Спасибо большое администрации больницы за доставку лекарств на дом. Это очень важно сейчас особенно пожилым.
Дата: 2020-04-15 16:13:33
Елена
Огромное спасибо врачу терапевту Ежовой Марии Сергеевне за профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Всегда отзывчива, готова прийти на помощь. Всегда выслушает и назначит эффективное лечение. Она грамотный молодой врач. Спасибо руководству за поддержку таких врачей, хотелось бы, чтобы она от нас никуда не ушла и осталась работать в поликлинике. Поликлиника за последнее время здорово изменилась к лучшему, проведены прекрасные ремонты в коридорах и регистратуре, стало приятно зайти. Спасибо!
Дата: 2020-03-07 08:31:24
Виктория
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему нереально попасть к лору и неврологу?! С начала сентября, ожидая в очереди на улице, я ни разу не получила талона к лору. Ибо ответ в регистратуре: «Талонов нет!». Такая же ситуация с неврологом, только с начала октября. Каким тогда образом пациенты получают талоны? Где же 50% на руки в регистратуре, а 50% – на сайте. Каждую пятницу я пытаюсь получить талон, но их просто не обновляют, не выкладывают. Можно действительно получить талон только к терапевту. Где же другие врачи?! Почему я должна месяц отстоять очередь каждую среду, чтобы уйти ни с чем?!
Дата: 2019-10-22 09:06:46
Юрий
В разделе «Услуги» Вам будет предоставлена информация о наших специалистах и график их приёма. - нет пока такого в данном разделе! А когда будет?
Дата: 2019-06-20 11:49:21
Мария
В регистратуру сложно дозвониться, вам необходим многоканальный телефон и молодые специалисты. Хамство процветает как среди работников регистратуры и врачей, так и среди пациентов. Ощущение, как будто милость божью оказывают все в вашей поликлинике. Вперед, в будущее, господа,так уже никто не живет!
Дата: 2019-04-25 10:33:23
Анна
Пришла 08.04 в 11.00 , нужна была выписка с прививками для оформления мед. книжки. В регистратуре отправили к терапевту. Часы приема терапевта были до 12. В 11.10 зашла вместе с одним из посетителей, обрисовала ситуацию, терапевт выслушала, сказала подождать. Итог: время 13.52, терапевт все ещё принимает живую очередь без талонов, каждый раз говорит мне ещё подождать. Передо мной ещё 3 человека, т.е. уйду я отсюда в лучшем случае через час -полтора, ибо каждый из входящих проводит там 20 минут, потом идёт на ЭКГ, и возвращается ещё на 15 минут. часа чтобы получить выписку с прививками! Бумажку из 5 строчек. Очень удобно, господа. Была идея взять талон и прийти завтра, но талоны дают утром, электронной записи нет и 21 веком в данном учреждении не пахнет в принципе.
Дата: 2019-04-08 13:50:13
Сергей
Уважаемая Анна. Введен алгоритм оформления документации в данной ситуации. Следует обращаться в кабинет номер 7, врач готовит справку и выдает на следующий день
Дата: 2019-08-23 15:23:44
Полина
Хочу выразить своё недовольство о работниках регистратуры поликлиники. Ситуация следующая, я попыталась записаться онлайн к терапевту на 1.04или 02.04. но записи к ней в этот день не было через онлайн. Я позвонила в регистратуру, попросила талончик вежливо, поздоровавшись. Мне предложили нервным голосом на 1.04 на 8.45. Я извинилась и попросила посмотреть ещё и на 2 число. Так как 1.04 я записана так же по талону в жен.консультацию чуть раньше и боюсь что не успею. На что мне рявкнули; я что тут бегать буду! И бросили трубку! Я всё понимаю, люди разные звонят, бывает сложно, но зачем хамить вежливым людям! Хамство!!!! Ты же выбрал эту работу. Надеюсь на понимание!
Дата: 2019-03-29 08:35:48
Сергей
Полина, спасибо за информацию Ваше обращение разобрано администрацией. С регистратурой проведена беседа. Данное обстоятельство взято под контроль
Дата: 2019-08-23 15:34:33
ЦГБ им. С.А. Есенина
Отдел абонементов библиотеки выражает благодарность администрации поликлиники №14, врачу-гастроэнтерологу Лебедевой Е.О., зав.отделением мед.профилактики Дёминой О.А., ст.фельдшеру отделения Елизаровой Н.М. за помощь в проведении вечера вопросов и ответов "Спросите доктора", интересную актуальную лекцию и содержательные ответы на вопросы участников мероприятия.
Дата: 2019-02-07 12:16:34
Кирилл
Добрый день! Сегодня была ситуация, когда я после первого приема врача 17.12, записался на повторный через регистратуру и мне выдали талончик на на 21.12 на 10:15, но обстоятельства поменялись и я позвонил 19.12 и перезаписался на другое время - 8:00. Приехав к назначенному времени, увидел в очереди 2х людей, уточнил у них на какое у них время по талону чтобы заявить о том, что я первый пойду. Люди были не против. Но подошедшая женщина после, которая успела занять живую очередь, начала возмущаться и сказала что я не пройду так как тут у нас живая очередь! Чтобы добиться правды, пришлось обратиться к заведующей, которая решила эту проблему. Но к чему все это я, если вводите талонную систему, то сделайте пожалуйста информацию на каждую дверь, что прием осуществляется по талонам и в назначенное время, большими буквами! Чтобы были доказательства перед индивидуумами, которые привыкли по старинке по живой очереди обращаться. С такой ситуацией уже не раз сталкивалась моя беременная супруга и опять же не однократно приходилось жаловаться заведующей так как ее не пропускали по талону Надеюсь эта информация будет полезна для решения данной проблемы в вашей поликлиники. Спасибо за внимание
Дата: 2018-12-21 09:00:43
Администрация
Кирилл, спасибо за информацию. Работа с персоналом по организации приёма согласно очередности талонов проводится. Информация будет доведена до врачей и мед.сестёр, участвующих в приёме пациентов, на врачебной и сестринской конференциях. Контроль со стороны заведующих отделениями, заместителей главного врача за организацией приёма пациентов будет усилен. Всего доброго, здоровья. С уважением администрация
Дата: 2019-02-11 11:28:14
ЦГБ им. С.А. Есенина
Одел абонементов выражает благодарность Мещеряковой Е.П., Деминой О.А за помощь в проведении вечера вопросов и ответов "Спросите доктора", посвященного заболеваниям эндокринной системы
Дата: 2018-02-14 12:38:10
Сергей
Спасибо за информацию. На врачебной конференции указанным врачам объявлена благодарность от администрации поликлиники
Дата: 2019-08-23 15:36:33
Максим
Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Трифоновой Наталье Петровне и мед.сестрам за профессионализм, отзывчивость и хорошее отношение к пациентам.
Дата: 2017-09-18 10:17:09
Константин
Выражаю благодарность врачу кардиологу Забелиной Елене Радиевне за ее профессионализм в работе и за ее душевную чуткость.
Дата: 2017-09-15 14:45:48
Татьяна
Хочу выразить огромную благодарность от себя и своей семьи участковому терапевту Смутиной Дине Павловне.Это Врач огромного профессионализма и душевной чуткости.Большое Вам спасибо! Мы Вас очень любим!
Дата: 2017-05-24 13:28:09
Алла Геннадьевна
Раньше проживала на Новаторов. Относилась к 10 поликлинике. В прошлом году переехала и прикрепилась к этой поликлинике и не пожалела. Пришла к терапевту, ждала в очереди меньше часа, что уже приятно удивило. Она направила на диспансеризацию. Там кабинет работает без записи и без талонов. Думаю-уже хорошо. Так мне в этот же день дали талончик на маммографию и УЗИ. И плюс тамже измерили глазное давление. Все обследования прошла за 4 дня! Приятно удивлена поликлиникой и скоростью обслуживания. Спасибо администрации и кабинету диспансеризации. Хорошие люди. В наше время редко такое бывает.
Дата: 2017-02-18 01:24:54
Тамара Ивановна
Я обслуживаюсь в этой поликлинике и 7 февраля пришла на прием к участковому терапевту.Хочу описать ситуацию,которую я наблюдала в гардеробе. Мужчина стал задыхаться, лицо его стало багрово-синим,сполз на стул. все кто был в гардеробе закричали и стали звать на помощь. Мимо проходила Щепетнова Ирина Николаевна-мед.сестра дневного стационара. Я ее знаю лично так как регулярно лечусь там. Она мгновенно вбежала в гардероб.Проверила у него пульс на шее, его не было, поняла что он не дышит. Положила его на пол. Моментально начала ему делать массаж сердца и искусственное дыхание рот в рот. С какой самоотдачей и усердием она это делала , я не могу забыть до сих пор. В экстренной ситуации проявила себя как профессионал. Через некоторое время мужчина задышал. Очень впечатлил и порадовал поступок обычной, рядовой мед.сестры Которая не проявила равнодушие, а наоборот из всех сил старалась вернуть человека к жизни. И получилось! Прошу отметить и поощерить ее!
Дата: 2017-02-09 21:29:52