• Главная
  • О поликлинике
    • Режим работы поликлиники
    • Независимая оценка качества условий оказания услуг мед. организациями
    • Целевая подготовка
    • О контрактной системе в сфере закупок
    • План мероприятий по улучшению качества
    • О медицинской этике
    • Основные виды деятельности
    • График работы участк. терапевтов и стоматологов
    • График работы врачей-специалистов
    • Информация о квалификации врачей
    • Свидетельство
    • Лицензия
  • Лекарственное обеспечение
  • Информация пациентам
    • Получение ВМП с помощью МФЦ
    • НСУ. Набор социальных услуг
    • Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19
    • О работе страховых представителей
    • Правовая информация
    • Территориальная программа гос. гарантий бесплатной мед. помощи
    • Список контролирующих и страховых организаций
    • Информация о порядке получения/замены полиса ОМС, выборе СМО и МО
    • Правила записи на первичный приём
    • Алкоголизм приходит незаметно
    • Курение кальяна опасно для здоровья
    • Как защититься от кори?
    • ГРИПП: симптомы и профилактика
    • Вместе против наркотиков!
    • Иммунизация против вируса гриппа
    • Всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
    • Стандарты и порядки оказания медицинской помощи
    • Корь. Профилактика
    • Изменения в эл.записи к врачам
    • Время быть здоровым
    • Рекомендации по снижению АД и сердечно-сосудистого риска при гипертонии
    • Бесплатное обследование на ВИЧ
    • Узнайте - склонны ли Вы к алкогольной зависимости?
    • Режим работы ФЛГ
    • Энтеровирусные инфекции
    • Отказ от курения
    • Профилактика острых кишечных инфекций
    • Клещи
    • Что нужно знать о малярии
    • Приказ 425
    • Что нужно знать о коррупции
    • Что нужно знать об алкоголе
    • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
    • Памятка для населения
    • Информирование застрахованных лиц
    • Рекомендации в АНОМАЛЬНУЮ ЖАРУ
    • Оценка работы сотрудников
    • Правила госпитализации
  • Услуги
    • Прейскурант на медицинские услуги
    • Информация для потребителей
    • Выписка из ПОЛОЖЕНИЯ по ПМУ
  • Публикации
    • Универсальная электронная карта
    • Телефоны контролирующих органов
    • Права и обязанности застрахованных лиц
    • Порядок оказания бесплатной юридической помощи
    • Замена страховой медицинской организации
    • Право внеочередного приема
    • Диспансеризация : шаг за шагом к здоровому будущему
    • Грипп, ОРВИ и лихорадка
    • Профилактика ожирения
    • Иммунизация взрослого населения
    • Кишечные инфекции
    • Перечни лекарственных средств
    • ФЗ от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ
    • ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ
  • Новости
  • Закупки
  • Обратная связь
    • Отзывы пациентов
    • Вопрос - ответ
    • Политика конфиденциальности персональной информации при работе с Сайтом
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
в ГБУ РО «Областная клиническая больница»
подразделение «Городская поликлиника №14»

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

·     открытость и доступность информации об организации;

·     комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

·     время ожидания предоставления медицинской услуги;

·     доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

·     удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

 

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

·      Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.

·      Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.

·     Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.

·     Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.

·     Повышение качества организации оказания медицинской помощи.

·     Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

 

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

·     Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.

·     Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.

·     Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.

·     Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.

·     Повышение качества работы медицинских организаций.

 

Что оценивается?

·     Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.

·     Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.

·     Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.

·      Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В НАШЕМ ЛЕЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГБУ РО «Областная клиническая больница» подразделение «Городская поликлиника №14»

www.rgp14.uzrf.ru

Обратная связь

Специализированные подразделения

Подготовка пациентов к лабораторным исследованиям

Вакансии

Контакты


 


Антикоррупционная деятельность

Лекарственное обеспечение

Основы здорового образа жизни

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал учреждений здравоохранения Российской Федерации

  • UZRF.RU
    • ВАШ САЙТ НА UZRF.RU
    • РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОН
  • Сайты ЛПУ
Новости
Врачи больницы им. Н.А. Семашко смогли поставить верный диагноз в сложном клиническом случае
Рязанские онкологи провели сложную операцию. Видео
Минздрав опроверг сообщение соцсетей о нехватке талонов в детской поликлинике №7
Публикации
Рязанский врач рассказал о принципах выбора качественных продуктов
Журнал ВЗМ
Журнал «Вопросы здоровья и медицины»








© 2010